Проверить готовность
Кастур с тобой! Загранпаспорт в два счета
Поможем оформить: такая работа!
8 (499) 322-47-16 Многоканальный

Что нужно для временной регистрации.

Для того чтобы зарегистрироваться по месту пребывания, необходимо собрать пакет документов и отнести (или отправить по почте) в органы МВД.

Госпошлина в данном случае не уплачивается, поэтому никаких квитанций прикладывать не нужно.

Для осуществления временной регистрации нужно разрешение владельца жилого помещения и лиц, с ним проживающих, на временную регистрацию в нем другого лица.

Что касается государственной или муниципальной квартиры, то требуется не только согласие нанимателя и всех совместно с ним проживающих лиц, но и согласие наймодателя.

Причем последний может отказать во временной регистрации на основании недостаточности нормы площади на одного человека, которая в среднем составляет 9 кв.м.

Для того чтобы зарегистрироваться по месту пребывания, необходимо собрать следующий пакет документов для предоставления в органы МВД:

•Заявление на временную регистрацию установленной формы;

•Документ, который удостоверит личность обратившегося за получением государственной услуги:

•лицам старше 18 лет — паспорт;

•детям до 14 лет — свидетельство о рождении;

•лицам, имеющим российское гражданство, но постоянно проживающим за территорией РФ – паспорт или загранпаспорт;

•военнослужащим – военный билет или удостоверение личности;
лицам, освободившимся из мест лишения свободы – справка об освобождении.

С вышеуказанных документов снимается копия. Для того, чтобы не тратить время, можно принести копию с собой.

Документ-основание для временного пребывания в жилом помещении:

•договор аренды или найма жилого помещения;

•письменное заявление от лица, которое предоставляет жилое помещение во временное пользование;

•свидетельство о праве собственности на недвижимость.

Данный пакет документов предназначен для тех, кто приносит заявление о временной регистрации в органы МВД по месту нахождения.

Но если вы решили воспользоваться услугами почты, то к требуемым документам есть некоторые поправки.

Также в обязательном порядке представляется заявление и документ, удостоверяющий личность; копия документа-основания для временного проживания в данном случае должна быть заверена нотариусом или должностным лицом органа, осуществляющего регистрацию.

Кроме этого, должен быть представлен адресный листок прибытия (в случае личного обращения его заполняют в органах МВД) и статистический листок по форме № 12-П (заполняется только в случае временной регистрации на срок 9 месяцев и более).

Указанные документы передаются лицам, которые ответственны за регистрацию. В свою очередь эти органы должны в течение 3 рабочих дней передать их в органы МВД.

В течение 3 рабочих дней с момента поступления документы регистрируются и проверяются. После проверки заявителю выдается свидетельство о временной регистрации.

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ